Подчеркиваем Женственность с Помощью Делового Макияжа
Деловой стиль приемлет сдержанный макияж. Он должен быть деликатным и элегантным, подчеркивающим достоинства и как женщины, и как деловой женщины. Макияж настоящий инструмент успеха.
Первый этап
Всегда смотрим на кожу и определяем, какие на коже есть цветовые нюансы, которые необходимо устранить. Чаще всего это синяки под глазами. Их мы убираем с помощью бежевого корректора. Небольшое количество корректора наноситься в самый уголок глаза, как можно ближе к переносице. Здесь самое темное место, поэтому если вы устраните именно его, глаз будет выглядеть гораздо свежее.
Ошибка: иногда корректор накладывают слишком жирно, слишком густо, доходя до зоны, где образуются «гусиные лапки», пытаясь их замазать. Делать это категорически нельзя, есть риск их подчеркнуть.
Очень часто у девушек со светлой тонкой кожей проявляются красноватые прожилки на лице. Справиться с ними можно с помощью хроматического корректора оливкового цвета.
Хроматические корректоры имеют мягкую консистенцию, хороший покрывающий эффект и обладают декоративными цветами, которые не соответствуют цветам кожи лица человека.
Зеленый оттенок — скрывает покраснения на лице — сосудистые сеточки, прыщи, сильно пунцовое лицо.
Бежевый оттенок — устраняет оттенки синего, фиолетового, можно скрыть синяки на лице и теле.
Розовый оттенок — скрывает серый оттенок кожи, зеленоватый.
Белая база — работает как высветлитель.
Корректоры подготавливают лицо для более совершенного нанесения тонального крема. Чтобы он лег на кожу идеально и слился с кожей, нужно смочить губку термальной водой. Губка должна быть влажная, не сырая.
Тональный крем точечно наносим на лицо, в том числе на те зоны, куда наносился корректор, и растушевываем, чтобы не было видно границ.
Для создания естественного румянца используем жирные румяна. Они наносятся на не запудренную кожу. С жирными румянами очень легко работать. Их можно наносить пальцами или той же губкой, которой наносили тон.
Наносим румяна на самую высокую точку скулы и мягко круговыми движениями распределяем их. Таким образом создается эффект собственного легкого румянца.
Если вы любите использовать в макияже розовый и фиолетовый цвета, то забудьте об этих цветах для делового макияжа. Эти цвета считаются самыми легкомысленными и инфантильными. Если ваша цель — карьера, то этим цветам на вашем лице не место.
Второй этап
Переходим к глазам. Наносим черным карандашом линию от середины глаза к внешнему краю максимально близко к ресницам. И растушевывая кисточкой в сторону и вверх, вытягиваем стрелку, зрительно удленяя глаз. Небольшой штрих карандашом по нижнему веку, и растягиваем и сводим две тени в одну кисточкой.
Черным же карандашом прорисовываем 2-3 миллиметра во внутреннем уголке глаза, заканчивая его. Есть начало, есть конец, есть форма.
Теперь возьмем совсем немного жирных румян, и используем как подложку для теней. Наносим на ту зону, куда нанесли и растушевали черный карандаш.
Наносим основные тени. Используем бежевые и телесные оттенки. Самый первый базовый цвет — цвет топленого молока или слоновой кости — практически универсальный, используется в 80% случаях макияжа. Наносим на подвижное веко и ближе к внутреннему уголку глаза. Сверху ближе к внешнему краю глаза наносим тени телесно-розового цвета. Это приглушенный розовый цвет, который сливается с общим фоном кожи. Этот цвет не контрастный, он очень хорошо переходит в светлые оттенки и создает общую цветовую гамму — свежую и ровную.
Теперь потребуется маленькая кисточка и контрастные тени. Это могут быть черные, темно серые либо коричневые тона. Но использовать их будем не совсем обычным образом. Применяем итальянскую технику акварели (техника макияжа мокрыми тенями). Эта техника позволяет оживить любой макияж. Абсолютно спокойно наносим кисточкой по верхнему веку линию любой толщины, и не боимся, что что-то размажется, съедет — тени легко растушевать с помощью сухой кисти.
Рисуем стрелку мокрыми тенями и размываем. Она будет очень дымчатая, очень мягкая, и подчеркнет форму глаза.
Все контрастные переходы закрываются тенями естественного темно розового оттенка — телесного розового.
Хорошо известный, но ценный прием: проводим линии светлым карандашом (кайал) по слизистой.
Кайал — контурный мягкий косметический карандаш для подводки глаз, в традиционный состав которого входят натуральная сажа или измельченные минералы и антисептические вещества растительного происхождения.
Этот карандаш считается скорой помощью, когда глаза устали, покраснели и хочется убрать ощущение уставшего глаза.
Красим ресницы. Лучший вариант — черная тушь. Ею могут пользоваться абсолютно все женщины: брюнетки, блондинки, шатенки.
Многие девушки красят ресницы поднимая глаза вверх. Визажисты не советуют этого делать: во-первых, морщины на лбу образуются, во-вторых, есть более оптимальный способ. Поднесите зеркало к подбородку, посмотрите вниз и прокрашивайте ресницы, протягивая кисточку от самого основания до самых кончиков.
Теперь очень важный момент для делового макияжа — брови. По форме бровей можно определить деловая женщина перед нами или домохозяйка, активная, замкнутая, игривая, хищная...
Аккуратно прорисовываем брови черными тенями легкими штриховыми движениями и расчесываем.
Третий этап
Рассыпная матовая пудра. Большой кистью проходимся от середины лба в обе стороны, от переносицы до кончика носа, и одним движением от крыльев носа к ушам и к подбородку.
Заключительный этап
Выбираем цвет губ. Для деловой женщины лучше использовать помаду. Она более устойчива, чем блеск, дольше держит цвет и форму.
Важный момент. Если на работе вы больше говорите, чем слушаете, то надо акцентировать внимание на нижней части лица — на губах. Красиво накрашенные губы и четкая артикуляция производят неизгладимое впечатление на собеседника. Поэтому рот должен быть хорошо очерчен.
Рисуем контур карандашом, чтобы помада лучше держалась на губах. Используем телесно-розовый цвет помады.
Будьте красивы!
Статья была полезной? Поделитесь с друзьями!
Подписывайтесь на RSS-ленту новостей, чтобы не пропустить ничего интересного!
Добавить комментарий